понедельник, 18 августа 2014 г.

Акция 3 ! Возврат 50% реферальных на любой ваш вклад до 1 сентября включительно

Добрый день !
 А К Ц И Я ЗАВЕРШЕНА!
НО!!!
Будут новые!
Для регистрации в моей десятке свяжитесь со мной
см. раздел контакты
Я вполне понимаю, что после недавнего рестарта кое кто (а может и многие) теперь уже бывшие участники МММ пребывают в прострации и унынии. Бывшие, потому, что ведь теперь регистрироваться надо заново. Кому то, кстати, эта идея даже, возможно в голову не приходит .... пока. Я вас уверяю ..только пока. Потому , что даже несмотря на существенное снижение процента по вкладам "всего" 20% - это все равно очень много. И ясно же, что чем раньше вступишь, тем раньше эти свои процентики получать начнешь. Но, кто -то разочарован и пока "думает", а время то идет и деньги тупо теряются.
Так вот, чтобы возможно кому то думалось веселее, объявляю эту акцию. Скоротечную надо сказать ровно 2 недели. Действует до 1 сентября.
Для моих рефералов и участников вновь образуемой десятки.
Условия Акции.
Я возвращаю Вам ровно половину своих реферальных (или руководительских) от любого вашего вклада, который будет сделан начиная с сегодняшнего дня 18 августа и по 1 сентября.

Возврат осуществляется следующим способом: после разморозки реферальных в течение 2-3 х дней. Понятно, что если вы снимете вклад раньше чем реферальные за него разморозятся (а это 2 недели) мне просто не с чего будет делать вам рефбэк.

В порядке приоритета
1) Возвращаю МАВРО (перевод Мавро в настоящее время возможен)
2) Небольшие суммы могу на кошелек Вебмани (если он у вас есть конечно)
3) Банковский перевод. Этот способ стоит последним в списке приоритетов в том числе потому, что у нас приличная комиссия на банковский перевод в Крыму (и вам невыгодно будет, т. к в этом случае комиссия за ваш счет будет). Опять же время прохождения может быть поболее чем п. 1 или п. 2
В любом случае способ будем обсуждать и все ваши пожелания я учту.

После того как сделаете вклад, то свяжитесь со мной (см . раздел контакты), чтобы я зафиксировал ваше участие в акции.

Естественно, вы должны быть рефералом (или участником десятки) моим для участия в акции.
Вроде все ... просто и понятно.

Регистрация в МММ по моей рефссылке - на этой странице. Или обращайтесь через контакты -я  вас сам зарегистрирую.
Александр

Первая акция в 2015 году

Метки

Комментариев нет:

Отправить комментарий