суббота, 16 августа 2014 г.

Рестарт 16 августа 2014 г

Ну што орелики? Доигрались? Сидим теперь с нулевыми кабинетами. Или вообще без кабинетов, ибо регистрироваться надо заново, кто хочет участвовать дальше.
Ну ничего. Оно полезно. Для ума.
Теперь вопрос,  который напрашивается сам собой. Буду я участвовать дальше в МММ или нет? Вопрос четкий и вопрос ребром, но каждый отвечает на него самостоятельно и себе прежде всего, а не кому то-там.
Я остаюсь. Зарегистрировался заново уже, можете меня в идейные записать. Завтра вклад сделаю небольшой. Сегодня-то все равно банки в Крыму не работают (воскресенье).

Теперь посмотрим, что нам предлагает новое МММ.
Депозитов нет, есть единый вклад под 20%. Немного, зато реферальные выросли аж до 20% с заморозкой на 2 недели. Так что есть прямой смысл активно привлекать рефералов, а учитывая, что на момент рестарта их нет НИ У КОГО, то поле для деятельности однозначно широкое.
Руководителям, начиная с сотника устанавливается повышенный процент на вклад 25-30%.
Для оффлайн офисов устанавливается приоритет и увеличивается финансирование.
Ах да, запущена интересная возможность - перевод мавро между участниками. Как работает, пока не знаю. Как представится возможность, воспользуюсь и изложу в этом блоге.

Итак, если все взвесили, и решились зарегистрироваться в МММ, можете воспользоваться моей рефссылкой.
А для указания меня в качестве руководителя используем е-мэйл mavrodimachine@gmail.com
Или делаете проще. Свяжитесь со мной по тем контактным данным, которые указаны в разделе этого блога КОНТАКТЫ. И я сам вас зарегистрирую (тем более ЛК сейчас неустойчиво работает, обновляется видимо, и при самостоятельной регистрации могут возникнуть непредвиденные глюки)
Двигаемся дальше.

МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !!!

"Дорога, ведущая к успеху,  постоянно обновляется. Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь."

******

Метки сообщения: мавроди севастополь, ммм в ялте

Комментариев нет:

Отправить комментарий