воскресенье, 3 августа 2014 г.

2 новости - обе хорошие - 3 августа 2014 г.

1. Я считаю хорошей новостью отмену "подарочных" 600 рублей. И вот по каким причинам.
Несколько человек я зарегистрировал под этот подарок. А вы думаете они его получили ? Нет!
Просто из-своей ЛЕНИ.
Видео: Полное интервью Сергея Пантелеевича Мавроди телеканалу Lifenews 3 августа 2014 г



 Ну и к чему тогда я и в блоге самые наиподробнейшие разъяснения писал ( ну и если зайти на официальный сайт МММ - там они также есть). И лично общался разъяснял все в точности как что нужно делать. С тем же результатом. А еще интересней (и в какой то степени для меня обидней) 2 человека шли уже с намерением делать вклады.
Ну, я им, вполне понятно говорю - можно еще вот такой подарок получить. Правда? - Конечно, говорю. Все объясняю, что как делать, люди уходят на модерацию .... и.... пропали, что один, что другой. Обидно, двух потенциально активных участников потерял. Так что, возможно, акция 600 рублей видимо, на каком то этапе полезная точно исчерпала себя. Мое мнение такое, если делать в будущем подобные акции - то со строго ограниченным сроком действия.

2. Окончательная отмена режима пауза. Собственно пауза уже и так около месяца отменилась.
Оставался небольшой рудимент в виде промежуточные МАВРО - то есть выплаты по условно старым мавро по частям. Скажу честно, меня это обстоятельство абсолютно не напрягало. Никак. Все равно приятно, что вернулись в обычный, нормальный режим работы.
С чем всех и поздравляю.

МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !

Регистрация в МММ в мою десятку ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Обращайтесь (см. раздел контакты) все что сам знаю, все расскажу, чему сам научился.
Метки сообщения:


1 комментарий: