пятница, 4 октября 2013 г.

Упрощенная регистрация Эталон Стабильности

На официальном сайте Мавроди анонсирована упрощенная регистрация.
По сути эта та же регистрация, но вначале (именно вначале) не нужно указывать свой электронный адрес и мобильный телефон. Новый участник сразу после упрощенной регистрации может зайти в свой личный кабинет и осмотреться там что к чему.
В дальнейшем, если зарегистрировавшийся по упрощенной схеме принимает решение участвовать уже с вкладами, то пройти обычную регистрацию придеться все таки.
Оно и понятно, деньги же.

Упрощенная регистрация в структуру администрации Эталон Стабильности МММ-2012.

А я вот думаю, что еще проще связаться со мной и я вас и зарегистрирую. И готов консультировать и помогать.
Это тем более может быть Вам интересно, что я планирую для своих участников - 1-й линии и рефералов всеразличные акции, уже первую планирую анонсировать не далее как сегодня.

Видеоинструкция по упрощенной регистрации в ЭС - 100 ЗДЕСЬ

Мои контакты для связи : ТУТ

 Приложение:

Видеообращение Сергея Пантелеевича Мавроди 4 октября 2013 года




Сергей Пантелеевич в своем видеообращении анонсировал упрощенную систему регистрации в МММ, а также критически отозвался о ситуации в США.Впрочем, добавил Сергей Пантелеевич Мавроди, так называемый кризис в США только на руку МММ-щикам. Ибо - Неизбежный финансовый апокалипсис становится ближе.

Метки сообщения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий