пятница, 4 октября 2013 г.

Акция №1 Эталон Стабильности

1-я акция для участников десятки и рефералов

По моему уже пришло время объявлять разные приятные акции для своих рефов и участников, которым я являюсь прямым руководителем.

Скоро у меня День Рождения, поэтому пусть первая акция как то будет связана с этим событием.

Условия акции:

1) Участвуют рефералы и участники на 1-й линии моей структуры которым я являюсь прямым руководителем.
2) Основной мотив акции - получаете возврат на ваш счет 75% фактически полученных мною от Вашего вклада реферальских (либо руководительских, так как одновременно то и то по правилам я получать не могу).
3) Акция действует 1 неделю, то есть вклад Вы должны сделать начиная с 5 октября и по 12 октября включительно.
4) Ваш вклад должен пролежать и не сниматься 1 месяц или больше.

Приглашаю поучаствовать в акции как действующих рефералов и участников, так и тех, кто только планирует вступить в структуру администрации МММ Эталон стабильности.

Уточнения по акции :

Участники с Украины получают свой рефбэк на свой банковский счет. Участники с России или других стран - посредством платежной системы Webmoney.
 Для участия в акции делаем следующее :

1) Делаем вклад на любую сумму в своем Личном Кабинете
2) Пишем письмо на почту электронный адрес mavrodimacine@gmail.com с указанием темы сообщения Акция-1. В письме указываете свои реальные контактные данные, по которым с вами можно связаться, сумму вклада, дату когда он сделан. Желаемые реквизиты на которые Вы бы хотели чтобы я вывел вам деньги по этой акции.

Для новых участников :
Вначале вам конечно нужно зарегистрироваться по моей реферальной ссылке используя инвайт mavrodimachine

Если есть трудности в том, чтобы правильно зарегистрироваться и иметь меня своим реферером, обращайтесь ко мне.

тел +38-067-820-50-28 Александр
скайп rayhim

Эта акция по любому будет не последняя, и когда закончится срок действия этой, разработаю следующую !

А ВОТ И НОВАЯ АКЦИЯ - 2

МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !

Как правильно участвовать в МММ - рекомендации

Комментариев нет:

Отправить комментарий