суббота, 5 октября 2013 г.

Видеоинструкция упрощенная регистрация ЭС МММ-2012

Упрощенная регистрация (упрощенка) - видеоинструкция





FAQ

Вопрос: Зачем нужно заполнять поле инвайт - это обязательно  ?

Ответ : Заполнение поля инвайт означает, что вы подтверждаете, что именно я пригласил вас в систему и автоматически становитесь моим рефералом, а я вашим рефером, впоследствии можете выбрать меня своим руководителем или нет - это решать Вам.
ИНВАЙТ - mavrodimachine
Для своих рефералов и участников ячейки периодически планирую проводить акции. Например сейчас (до 12 октября 2013) действует ЭТА.

Кроме того, я ведь не сам по себе, а состою в мощной ветке (Нина Ермилова), таким образом вы вливаетесь в коллектив, где всегда готовы вам помочь и , конечно, я первый то будет в этом заинтересован.
Вопрос: Могу ли я сразу сделать вклад, сразу после того как я прошел упрощенную регистрацию.
Ответ : Сделать вклад получиться только после того как вы прошли полную регистрацию, то есть подтвердили свой электронный адрес , а также номер мобильного телефона.
Вопрос : Я живу не в Украине, а в другой стране, могу я быть вашим рефералом и, соответственно участвовать в акциях, получать техническую помощь.
Ответ : Разумеется - рефералами и участниками ячейки могут быть жители любой страны.

Метки сообщения: экспериментальная система,мавроди отзывы, MMM. заработок для студентов в интернете, long live mmm, как вступить в ммм 2012, международная касса взаимопомощи, палю тему для заработка, ммм 2012 сайт в украине, как работает система,
лучшие проекты для заработка,ммм 2014 официальный сайт, зарегистрироваться в крыму ммм

Комментариев нет:

Отправить комментарий