четверг, 7 февраля 2013 г.

Есть такая партия !

Обращаю внимание что в процессе структуризации наша десятка полностью перешла в структуру Партия Освобождения

ПАРТИЯ МММ

! И вернулись под начало нашего руководителя сотника Виталия (Днепропетровск), чему я несказанно рад ! Больше никуда перемещаться не будем ! Что меня привлекает в структуре - не только креативные лидеры  но и то, что здесь не пытаются обращаться со "старыми" участниками, как с ненужными (создающими структуре "долги").  Разработано несколько механизмов возвращения "старых" вкладов, и я на них вскоре подробно остановлюсь. Причем, как мне представляется с учетом собственного практического опыта (правильнее, опыта моей десятки). И очень скоро ! А еще я считаю, что "старые" участники это самый мощный ресурс структуры ! (если правильно им распорядиться ) Но, к сожалению, руководители некоторых иных структур посчитали (судя по их заявлениям)   а также программам структур, просто балластом, генерирующим т. н. "долги" ( а ведь они образовались от того, что участник оказал помощь, но сам не получил ее). При этом напрочь забыли слова Сергея Пантелеевича Мавроди о том что сумма "долга" в абсолютном значении некритична, критично поведение участников финансовой структуры. А ведь поведение участников основывается на принципах доверия и убежденности в правильности идеи. НО ! Скоро СТАРТ ! И все точки над и будут расставлены, кто же в конечном счете оказался прав ! Я его жду !

Присоединяйтесь к структуре Партия Освобождения !

После расформирования ПО переименована в Партия МММ

Регистрация: свяжитесь со мной.
Мои контакты десятник медународной ячейки Партии Освобождения

+38-067-30-83-(один-один-один)
+38-099-47-2-47-(ноль-ноль)
почта: antares8014(at)gmail.com
skype ^ rayhim

Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий