среда, 13 февраля 2013 г.

Есть такая партия - 2

Есть такая партия МММ

 У вас тоже закружилась голова от последних масштабных изменений в системе МММ-2012 ? связанных во первых - со структуризацией системы, во во вторых с событиями вокруг структуры Партия Освобождения и демаршем части лидеров (Демкин ...) с последующим расформированием ПО а также других некоторых структур. У меня признаюсь честно что да)))) Частью по своей воле , а частью и нет наша десятка побывала в нескольких структурах (включая расформированные) ну наконец и это уже кажется последнее место это структура Партия МММ (лидеры Муратов, Пушилин, Кобелев, Крамар). Значит мое отношение к упомянутому демаршу топовых руководителей. Сейчас, когда эмоции малость поулеглись мне представляется следующее. Я очень уважаю Демкина, Рубена ..очень ! Но вот в отношении той правды что была озвучена (надеюсь что правда - не проверял) есть смутное предположение что это только часть правды, узнаем ли мы другую, неизвестно, а именно не был ли декабрьский дефолт МММ связан с событиями которые выплеснулись в феврале, кто знает может быть они и взаимосвязаны. Тогда конечно многое встанет на свои места но это даже никак не мое предположение, но как бы допускаю что такой вариант не исключен. Значит теперь о структуре "Партия МММ" Первое что определяет интерес к участию в той или иной структуре, это ПРАВИЛА - не думаю что мне нужно копировать их в свой блог, тем более они есть на официальном сайте Сергея Пантелеевича ТУТ пожалуйста, ознакомьтесь. Я пока что никак их не комментирую , я хочу быть скорее практиком в этом деле - поучаствовать в запуске и понаблюдать как все работает - все изложу в этом блоге конечно, а так условия неплохие, другим структурам не уступают во всяком разе. И кстати ознакомьтесь с пояснениями топовых лидеров к правилам структуры партия МММ.

ВЕБИНАР ПОЯСНЕНИЯ К  ПРАВИЛАМ:



Теперь о другом: уверен, что очень много участников (руководителей) просто зависли с определением принадлежности к структуре то ли изза расформирования части структур или попали не в ту структуру куда хотелось бы (если вышестоящий руководитель перевел свою ветку), ну я вобщем сам прошел через это. Поэтому если вас устраивают правила партия МММ вы можете зарегистрироваться своей ячекой под мою десятку в партии МММ Смотри следующий пост -там выкладываю подробную инструкцию Регистрация в партии МММ

Комментариев нет:

Отправить комментарий