понедельник, 15 октября 2012 г.

FAQ по регистрации в МММ-2012

Часто задаваемые вопросы по регистрации в системе МММ-2012

Вопрос: Зачем мне вообще участвовать в системе МММ-2012?

Ответ: а) Чтобы изменить мир (и себя) к лучшему.
            б) Чтобы заработать денег и улучшить качество своей жизни.

можете выбирать оба варианта или какой то один :)

Вопрос: Что  нужно перед тем как зарегистрироваться в системе МММ-2012

Ответ:
a) Вам нужно иметь работоспособный е-мэйл (почтовый ящик). Почту желательно заводить в зоне gmail.com. Так же желательно (но необязательно) завести почтовый ящик специально для системы МММ-2012. Ни при каких обстоятельствах не заводите е-мэйл в зоне mail.ru или других почтовых сервисах, для того чтобы не иметь технических проблем в будущем.
б) Вы должны указать свой мобильный телефон, тоже естественно работоспособный по которому с вами можно будет держать связь. Кроме того, ряд операций в Личном Кабинете (включая вход в него) можно выполнять только через СМС подтверждение.
в) Вы должны завести банковскую карту, а также получить в Вашем банке полные платежные реквизиты на эту карту. В дальнейшем Вы выполните привязку этой карты ( с указанием всех платежных реквизитов) к системе МММ-2012 внутри вашего Личного Кабинета. Карта не должна быть кредитной, зарплатной, пенсионной, это должна быть дебетовая карта и остаток средств на ней должен быть ноль. Валюта карты - это валюта вашей страны, в которой вы проживаете. Для Украины гривня, для России российские рубли , для Германии евро, для США американские доллары, ну и так далее. Никаких несогласованных операций по этой карте не должно быть, это системная карта и все деньги которые будут впоследствии храниться на ней -это деньги системы. За исключением возможно некоторого остатка для обслуживания этой карты банком, банковского смс информирования итд.

Вопрос: Я ранее участвовал в системе МММ-2011 и у меня уже есть е-мэйл, который я использовал при регистрации в этой системе, могу ли я использовать его ?

Ответ: Да можете, опять же, если он каким то образом не в зоне mail.ru. Более того, если вы были участником МММ-2011, и используете для регистрации в МММ-2012 тот же самый е-мэйл , Вы имеете право указывать в Личном Кабинете рефералом самого себя (справка - реферал - это человек, который пригласил Вас в систему), а это +10% реферальных к вашему квладу, которые вы можете вывести из системы немедленно (сразу после подтверждения вашего вклада).

Вопрос: У меня уже есть работоспоспособный почтовый ящик в зоне gmail.com , мобильный телефон по которому со мной можно держать связь, а также дебетовая карта, которую я готов привязать к системе МММ-2012 в своем Личном Кабинете. Что дальше?

 Ответ:
а) Определитесь , кто будет Вашим руководителем (десятником). Если это Ваш знакомый и он является десятником МММ-2012 и Вы ему доверяете -очень хорошо, регистрируйтесь к нему в десятку. Если знакомых десятников нет, найдите список десятников  МММ-2012 (на официальном сайте sergey-mavrodi.com) и выберете кого то из этого списка. Выпишите его контактные данные и свяжитесь с ним удобным вам способом. Передайте ему ваш е-мэйл и телефон, он зарегистрирует вас. Пароль для входа в личный кабинет вы получите при первом входе в ЛК (в дальнейшем можно поменять).

Вопрос: У меня есть сложности с тем, чтобы завести банковскую карту, но я все таки хотел бы участвовать в системе, можно мне участвовать и делать вклады ?

Ответ: Да можно, как это сделать технически , посвящу пожалуй этому отдельный пост.

Вопрос: У меня еще есть вопросы, могу я с Вами как то проконсультироваться ?

Ответ: Пожалуйста, вот мои контактные данные

меня зовут Александр

+38-067-882-5(ноль)-28

E-mail mymmm2014(мяу)gmail.com

Skype rayhim

или можете сразу отправить предварительную заявку на регистрацию, я сам с вами свяжусь

Это можно сделать на странице



Дополнительные метки сообщения: mmm mavrodi, ммм 2012 отзывы, десятники ммм 2012, севастополь, обманутый вкладчик, как вступить в ммм, выгодное вложение денег, мы можем многое, алушта, инвайт

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий