суббота, 13 октября 2012 г.

Выигрыши 10 октября 2012 г, другие новости

Выигрышей уже по количеству столько (более 10) что я не уверен, стоит ли на каждый отдельный создавать пост в блоге. Не все выигрыши МММ 2012 у меня велики, но суммарно уже не столь мало. Хотя кого то может еще и не впечатлит. Ну я и не для особого впечатления выкладываю все это и заливаю ролики на ютуб. Надеюсь что кому то поможет принять правильное решение, ведь всем все платится. Да и еще новость, совсем недавно меня назначили десятником, так что я теперь начинающий руководитель МММ2012. Так что теперь приглашаю в свою десятку желающих зарегистрироваться в МММ 2012.
Поскольку иногда, знаю по своему опыту, препятствием для новичка могут являться технические трудности, естественно я буду помогать с этим всем участникам своей десятки.
Ну а наиболее ходовые вопросы намереваюсь освещать в этом блоге.
Видео подтверждение выплат на ютубе




Для того чтоб  вступить в МММ-2012 ( и стать участником моей десятки)

можно заполнить форму регистрации. РЕГИСТРАЦИЯ

Вы также можете предварительно связаться со мной по телефону

+38-067-882-5(ноль)-28 Александр

МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !!!


Метки сообщения: сергей мавроди 2012, выплаты ммм, сайт ммм 2012 украина, как стать десятником, аффирмации денег, как вложить деньги в ммм 2012, форум обманутых вкладчиков, ммм 2012 вики, десятка ммм ялта, мавроди выплаты, список десятников ммм украина крым, жертвы ммм 2012, заработок денег в интернете, новый автомобиль в кредит, мммщики, денги пирамида, как вложить в ммм, взять кредит на покупку автомобиля, инвайт ммм 2012, изменения в ммм 2012, пирамида мавроди регистрация в украине, хочу вступить, отзывы о ммм 2012 и мавроди


Комментариев нет:

Отправить комментарий