суббота, 3 марта 2012 г.

Выигрыш - 3 марта 2012

Самое интересное
Ну вот я и дождался своего первого выигрыша! По сути выигрыш был выплачен вчера, но так как в банках было неоперационное время, то на счете я его увидел сегодня только. Так что для сомневающихся - ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ.
Выигрыш (выплата от МММ-2011) пришел с основного депозита (20%). Прибыль так и составила 20%. Хотя это число будет неточное, потому что немножко другой механизм действует.
На самом деле , вы, когда вносите свой вклад в систему МММ-2011, то за эти свои деньги вы покупаете  электронную валюту МАВРО. Как у каждой валюты у нее есть курс покупки и продажи. И его можно увидеть, если зайти на официальный сайт Сергея Мавроди. Так вот, допустим, я покупал МАВРО 30.01.12 (20% - основной или обычный депозит). Я внес в систему 300 грн. , допустим, курс МАВРО (курс покупки) на тот момент составлял 9,10 грн/МАВРО. Таким образом мне было начислено 300/9,10=32,967 МАВРО + 25% акционных от этой суммы, то есть 8,2418 МАВРО, то есть всего было зачислено32,967+8,2418 = 41,2088 МАВРО Я продаю свои МАВРО системе уже по курсу от 1.03.2012., а он составлял 11,16 грн за МАВРО. То есть 41,2088 х11,16 = 459,89 грн.  Нетрудно заметить ,что мои 300 грн выросли за 1месяц в 1,53 раза. А ведь это самый обычный депозит, есть еше и сверхдоходные 30 и больше процентов, я думаю мы разберем их на примерах в следующих постах. Тем более 13 марта у меня закончивается срок 30% депозита и раньше его снимать нельзя, в отличие от 20%, который можно снять в любую минуту. Точнее снять можно 30% и раньше срока, только вот по тому самому курсу что вы его покупали, поэтому это конечно крайне невыгодно было бы. Вот еще раз обращаю внимание, что "проценты" как таковые не начисляются (они только даются чтобы было может кому то удобнее в уме прикинуть или еще что). На самом деле изменяется курс МАВРО. А изменяется он исключительно по вторникам и четвергам. И устанавливает его лично Сергей Пантелеевич Мавроди. И этот курс все время растет, причем темпы его роста давным давно спланированы. И хотя пишется, что это предполагаемые курсы, я лично не помню чтобы они менялись.Хотя все может быть, дело-то рисковое)))) . Ну во всяком случае  (если серьезно), то ваш доход от вложения на тот или иной вид депозита можно легко спланировать.
Не думаю что я кого убедил, становиться ему участником  системы МММ-2011, или нет. Да и цифры наверное не очень убедительные для примера взял, зато они 100 пудов реальные (и полученные), хотя ...13 марта 30% депозит подойдет, возможно цифры будут более убедительные. Так что , если кто решил вступить в новую жизнь (да так ,не больше и не меньше), то вот ссылочка  на
РЕГИСТРАЦИЯ В МММ-2011

Не забываем что:
  • акция +25% к вкладу в подарок по прежнему действует!
  • каждому желающему от систем 20$ - в подарок !
  • для регистрации необходим почтовый ящик в зоне gmail.com
  • номер телефона в международном формате содержит 12 цифр! (в Украине  и Белоруссии) 11 цифр! (в России и Казахстане)

Снять отели мини гостиницы в Крыму на Новый Год рекомендую посетить этот сайт если планируете отдых в Алупке или Форосе на Новогодние и Рождественские праздники.

Метки сообщения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий