вторник, 27 марта 2012 г.

Выигрыш - 21 марта 2012

Собственно, сам выигрыш планировался на 13 марта, об этом я уже писал, но фактически был выплачен 21 марта + 1 день на банковскую проводку, на текущий счет капнуло N денег. Почему 21 марта, а не 13-го ? потому что с 14 марта в системе был объявлен режим "Спокойствие", всвязи с незаконным арестом основателя МММ-2011 Сергея Мавроди. Это штатный режим, к тому же предусмотренный Правилами Системы МММ-2011 (п.22 - если не ошибаюсь). По сути недельная задержка платежа дала даже некоторый плюс, выиграл я больше, чем если бы получил деньги 13-го ..ну или 14-го там. Итак, сколько же я получил денег. Считаем : 12 декабря 2011 года я положил на свердоходный депозит (30-45%) 200 грн (сумма небольшая, всего 25 долларов), по курсу покупки на тот момент 1,76.

Это во внутренней валюте системы МММ-2011 составило 113,6363 МАВРО-У + 25%новогодний подарок от системы МММ-2011 (который был как раз объявлен с 12 декабря 2011) , то есть это еще 28,4090 МАВРО-У, а всего мне к выплате получилось 142,0454 МАВРО-У. То есть по курсу продажи. 5,90 грн за МАВРО-У - 838 грн. Которые я и благополучно получил. Увеличение вклада составило 838/200 = 4,19 раз
если бы я вывел выигрыш как и хотел 13-14 марта , то я получил бы 142,0454х5,41=768 грн
то есть я даже немного выиграл оттого что в режиме спокойствие выплаты не производились, но после его отмены они опять пошли полным ходом.
Ну а теперь Сергей Мавроди объявил еще тюремный бонус (бонус победы), и теперь суммарно бонусы на вклад составляют 40% (а для тех кто вкладывал в режиме спокойствие еще круче -50%).
Правда он сказал что вскоре все бонусы отменит)))) ну это когда еще , можно вкладываться вопщем :). Вложил 500 грн на 3-х месячный депозит (30-45%) сверх доходные.
ЗЫ -Мне тут говорят, ты бы добавил по нулю к цифрам - то, чтобы доходчивее для людей было, подумаешь 100$  он выиграл. Не надо. Как есть так есть. Я человек осторожный, мне на маленьких суммах надо вначале проверить как все работает , как что. И вам так же советую.
Ну пока что ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ  и БУДЕТ ПЛАТИТЬСЯ ВО ВЕКИ ВЕКОВ.
 Я даже не сомневаюсь.
ЗЫ - только что получил от десятника сообщение что мне выплачен и другой вклад (20% основной), на счете не вижу, потому что есть же время на банковскую проводку. Вероятно завтра часов 12 мск. Как увижу, отпишусь в блоге.
Так что , ребятки всем все платится, если есть желание, велком в нашу десятку.

РЕГИСТРАЦИЯ В МММ-2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий