пятница, 10 июля 2015 г.

Как зарегистрироваться в МММ 2015

Прежде всего главное:
В настоящее время в МММ существует 2 вида вкладов 30% в месяц и 10% в месяц (считается более надежным). С другой стороны вклад 30% только запустился.

http://sergey-mavrodi.com/registration100/?io=mavrodimacine
 
Почему выгодно регистрироваться по ссылке с этого блога? Потому что я возвращаю часть реферальских и руководительских бонусов (до 50%), для чего периодически провожу специальные акции.
Существует 2 способа зарегистрироваться

а) Самостоятельно - использовать мою реферальную ссылку, по которой вы переходите на официальный сайт Сергея Пантелеевича Мавроди, заполняете простую анкету , отправляете ее и получаете доступ в свой Личный Кабинет
б) Через мой Личный Кабинет - обращаетесь ко мне, например через личные сообщения на моей странице ВКонтакте. И я Вас регистрирую.
Оба способа абсолютно равнозначны.Правда, рефссылка иногда глючит, либо у вас могут быть не почищены файлы кукис в компьютере и тогда вы ошибочно можете стать рефералом другого участника. Но тогда вы можете обратиться ко мне и прописать меня своим руководителем. И все равно иметь возврат моих бонусов, но только не реферальских, а руководительских.

До регистрации у вас должны быть:
1) Моб телефон с действующим номером (для получения смс подтверждений)
2) Действующий адрес электронной почты gmail.com или yandex.ru
3) Банковская карта (предпочтительно Сбербанк или Авангард, но подойдет и другой любой банк).
4) Вам должно быть 18 лет или больше

Полезные ссылки:

Заработок в интернете без вложений биткоины faucetbox24.blogspot.com

Метки сообщения: вложение денег в интернете, сатоши, вложить под проценты, куда вложить деньги чтобы получать ежемесячный доход

Комментариев нет:

Отправить комментарий