понедельник, 26 января 2015 г.

Акция - Жаркий Февраль

ОБЪЯВЛЯЮ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ -  27 января 2015 АКЦИЮ!
Суть акции: возвращаю 50% руководительских и реферальских бонусов от Вашего вклада.
Обращаю внимание: не только новым участникам, но и всем кто был и сейчас есть в моей линии, как в 1-й, так и всех нижестоящих
НЕ ТОЛЬКО РЕФЕРАЛАМ НО И ВСЕМ УЧАСТНИКАМ МОЕЙ ВЕТКИ !!!
Возвращаю даже самые небольшие суммы -50% от того что я получил - Ваше.
АКЦИЯ действует до 28 февраля включительно! И будет продлена, в случае ее эффективности.

Для участия в Акции нужно: сделать вклад в систему, зарегистрировать в произвольной форме Ваш вклад у меня, для того чтобы я мог отслеживать бонус и возвратить его именно Вам.
Для этого свяжитесь со мной удобным Вам способом (см. раздел контакты)

 Новички, кто еще не в системе, должны предварительно зарегистрироваться в МММ конечно же.

Для этого используйте мою реферальную ссылку

Или, для верности, свяжитесь со мной, и я Вас сам зарегистрирую через свой ЛК. См. раздел КОНТАКТЫ. Если есть дополнительные вопросы по акции - задавайте!

С уважением - Александр Ялта, Крым

Удачи!

МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!

Полезные ссылки:
 Как завести кошелек биткоинов и начать зарабатывать

Из интернета:
..... А я как спомню што мог летом купить битков по 250 .. Мне ажно плохо немног.. ))


Метки сообщения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий