четверг, 25 сентября 2014 г.

Еще про рефссылки

Разъяснение ОС (КРО) по рефссылкам на текущий момент 27 сентября 2014

Поскольку я привык внимательно относиться к работоспособности реферальных ссылок и стараюсь использовать их только тогда, когда уверен в том, что они рабочие не то что на 100% а на все 110%, если хотите. Поскольку визуально было отмечено, что они как бы иногда меняют свой вид в Личном Кабинете, то это меня слегка напрягло. В связи с чем решил получить разъяснение в ОС.

Привожу диалог с сотрудником КРО

Я.
25.09.2014 09:09
Добрый день!

Какой вариант следует использовать для привлечения рефералов

вар. 1 реф. ссылка вида http://sergey-mavrodi.com/registration100/?io=mavrodimacine (эта та, что в ЛК сейчас)

вар. 2 реф. ссылка вида http://3py4p4ods8eqivzcenynzr9rp7gt35bzg399i2tksesul6wmpyfe1nsawtno.com/registration100/?io=mavrodimachine@gmail.com (эта та, что была в ЛК ранее -видимо неделю или 2 тому назад)

вар. 3 лучше не использовать никакую рефссылку - а регистрировать привлеченных новичков вручную через ЛК - "ДОБАВИТЬ УЧАСТНИКА"

С уважением. Александр
КРО
25.09.2014 12:05
Каждый из вариантов хорош, но я бы посоветовала 3 вариант, а вам уже решать
Я.
25.09.2014 12:15
Спасибо за разъяснение

Таким вот образом.
То есть рекомендовано регистрировать нового участника все таки через Личный Кабинет, для того, чтобы он точно стал Вашим рефералом в системе МММ.


Как сделать вклад в МММ

Метки сообщения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий