пятница, 24 октября 2014 г.

Акции и бонусы МММ - 2014

Решил собрать в одной статье все действующие на сегодняшний день  обновлено 4 октября 2014
Бонусы и акции в МММ.
Акция 
Новогодние депозиты 30-50% более подробно тут

Бонусы:
1. Руководительский бонус
Прим.Начисляется руководителю (десятнику и выше) за вклады участников его структуры (участник должен для этого указать его своим руководителем  в ЛК) как на 1-й линии, так и всех нижестоящих линий.
1-я линия - 5% от вклада
2-я линия - 3% от вклада
3-я линия  -1% от вклада
4-я линия 0,5% от вклада
5-я линия -0,3% от вклада
6-я линия -0,1% от вклада
7-я и последующие  0,05%-0,03%-0,01% и так далее, хоть до бесконечности)

2. Реферальный бонус
Прим . Начисляется участнику, привлекшему вкладчика - 20% от вклада привлеченного.
 Важно к п.1 и п.2.
- Если участник является одновременно рефералом и участником десятки, то руководителю (десятнику) начисляется только лишь реферальный бонус.
- Начисление % производится только на "новые деньги". То есть на первый вклад однозначно на всю сумму вклада начисляется, а вот на второй и последующие - за минусом выведенных денег из системы (если конечно участник что то выводил к этому времени)
- Принцип заморозки. Реферальный и руководительский бонус начисляется сразу а вот снять, вывести его из системы можно только через 2 недели после начисления. Руководительский бонус от нижестоящих структур (2-я и последующие нижестоящие линии) полностью размораживается через 4 недели.
- Если же участник, от которого начислен реферальный или руководительский бонус снимет свой вклад ранее срока заморозки, то и реферальный (руководительский) бонус в этом случае "сгорает".

3. Подарочный бонус от 20 до 100$
Прим. Начисляется участнику на его первый вклад, сумма зависит от величины вклада. Принцип заморозки - если участник решил снять вклад (или его часть) ранее 1 мес., то бонуса он лишается.
4. Бонус за записанное видео (когда выводится Ваш вклад на банковский счет) от 3-х до 5% от выводимой суммы с "заморозкой" на 1 мес.

5. Статусные бонусы
а) Социальные (пенсионер, инвалид)- пока не подключены
б) Руководительские (в зависимости от ранга руководителя) - сотник +5% к вкладу (всего 25%), тысячник и выше +10% к вкладу (всего 30%)



Метки сообщения: финансы домохозяйств, как заработать деньги в интернете, планирование бюджета, необычные подарки для мужчин

Комментариев нет:

Отправить комментарий