среда, 8 января 2014 г.

20-ый выигрыш ЭС МММ и первый в Новом 2014 году

Вчера, 7 января сделал запрос на оказание помощи. Сформировались 2 поручения в очень короткое время (минут 10-15 - не больше). И  оба участника оказались исключительно добросовестными ибо сделали перевод в этот же день. За что им спасибо.



Сумма выигрыша - взаимопомощь составила 120 грн.
Обращаю внимание что это было на праздник - Рождество, однако же какая оперативность, которой я сам отнюдь не ожидал.

Так же напоминаю, что в бесплатной лотерее МММ состоялся (сегодня - 8 января 2014 г) очередной розыгрыш.
Для любителей статистики сообщу выпавшие счастливые цифры- 7-5-9-6-6-1
Те кто угадал 2 цифры, получают по 7 долларов США лотерейных с ростом 40% в месяц.
за 3 цифры - выигрыш составил 91 доллар
за 4 цифры - 333 доллара
5 и 6 опять таки не угадал никто - а это значит, что ДЖЕК- ПОТ составил 68 000 долларов США  и разыгран будет , как обычно, в среду 15 января.



Сам я еще пока не выигрывал в лотерею, однако в моей ячейке угадал участник 2 цифры.
Это составило тогда 6 долларов, однако с учетом процентов набежавших это теперь почти что 12 баксов (без нескольких центов).

Тут попробовал записать видео для "письма счастья", но я только тренируюсь, так что не бейте сильно :)



 Полезные ссылки : Как правильно участвовать в системе МММ, основополагающие принципы - на этой странице

Еще приятно что у меня уже в этом году появляются новые рефералы. Это радует) и думаю что объявлю для них в ближайшие пару дней какую нибудь акцию. Так что следите за блогом многоуважаемые рефы :)
Ну а те кто хотел бы присоединиться к системе МММ (а кстати и поучаствовать в проводимых лично мной акциях) вот моя реферальная ссылка. Регистрируйтесь по ней и будет Вам счастье)
Если используете инвайт при регистрации, то мой инвайт mavrodimachine

Следующий - 21-й выигрыш ЭС МММ ТУТ

Метки сообщения:

1 комментарий:

  1. Всё верно! Мы Можем Многое! МММ-самая честная структура в Мире!

    ОтветитьУдалить