вторник, 5 ноября 2013 г.

12-й выигрыш ЭС МММ - 5 ноября 2014 г

Добрый день !
Специально обращаю внимание на дату - 5 ноября 2014, то есть после наступления известного режима Пауза (учет фактора Нового Года), который объявил Сергей Пантелеевич Мавроди.
Вот заказал выплату сегодня утром, а к 10-00 уже сформировалось поручение, даже и отправитель вышел на связь, попросил дать реквизиты ПБ вместо дельтабанка (который и стоит у меня в реквизитах).

Я уже МММ-щик со стажем, меня рестартами и т п не удивишь. Выплату заказал по плану, хотя если честно (ох, каюсь ! по плану же у меня должен быть предварительно небольшой вклад).
В кабинет, после того как сделал заявку, заглянул больше для порядку, ну если честно, особой надежды че то не было, что они сформируються. Но ПОРУЧЕНИЕ БЫЛО !
Заявку создавал с переоформленных МАВРО, довольно пикантно, что после пересчета по известной формуле вложенное минус выведенное + 10% у меня та же самая сумма и оказалась ( с погрешностью плюс минус 5 гривень). В уме прикинул, кое у кого она даже больше должна стать, а именно кто недавно сделал вклад и не выводил еще ничего (простая арифметика - считайте).
Ну по порядку, сказать что я был в шоке, увидев поручение - это не сказать ничего вообще !
Радость ! От того что система существует , и работает !
Н у теперь над просто дождаться реальных денежек на счете ( о чем сразу сообщу) иииии ..... сразу делаю вклад обратно и возвращаюсь к обычному своему графику ввод-вывод.
Сумма моего вывода составила 270 грн (это примерно 20% того что можно было заказать теоретически).

ООО !!! УЖЕ ПОЛУЧЕНО !!! (вот это скорость!)

Пишу письмо счастья и тут же делаю вклад в родную систему !

Мои контакты по вопросам - помощь в регистрации, консультации а также обмен ссылками ЗДЕСЬ 

Для сведения : ссылки на зеркала оф сайта Мавроди смотрим ТУТ

Интересные предложения по отдыху в Крыму на Новый Год Аренда жилья в Алупке на ЮБК новогодние праздники

Интересный блог для тех кто проживает в Одессе, Ильичевске, Белгород Днестровском, а также всех жителей Украины Подарки для Мужчин

На этой странице подробная пошаговая инструкция - как зарегистрироваться в ЭС

Метки сообщения :сергей мавроди официальный сайт, зеркала ммм 2012, вход в систему, ммм скайп, регистрация в эталон стабильности, платит ли ммм, отзывы участников на украине, вступить в ммм в крыму

Комментариев нет:

Отправить комментарий