понедельник, 16 сентября 2013 г.

4-й выигрыш в Эталон стабильности

Сегодня 18 сентября утром создал заявку на вывод 140 грн, сумма конечно не впечатляет, но я и участвую суммами небольшими.

Поручения сформировались буквально в течение нескольких минут. Заявка разбилась на 3 поручения 30+40+70 грн.

Статус заявки : ДВА поручения исполнено в течение меньше 4 час, ожидаю исполнения еще только одного поручения. Целиком зависит от ответственности участников, которым назначены поручения.

Первый участник (Эльвира) откликнулся всего лишь через 2 часа после формирования поручений и уже к 10-30 мин 18 сентября исполнил его. 5+ !!!!. Осталось еще 2 поручения.
Второй участник (Владимир) откликнулся уже через три часа после формирования поручений. И уже отправил перевод. С Юникредитбанк на мой Дельтабанк. Интересно, какое время прохождения межбанковского перевода между этими банками в Украине. Платеж получен еще до полудня ! 5 !!!
Третий участник (Артем) также откликнулся ! Попросил реквизиты моего альтернативного банка (в моем случае Приватбанк).

Отлично ! Мне повезло - активные участники !

ВСЕ ! К 20-00 все поручения исполнены, таким образом от момента формирования заявок до полного их исполнения прошло только лишь 12 час.



Кто хочет быть со мной в одной команде, велком в мою структуру (десятку).
Меня зовут Александр. Я живу в Ялте в Крыму, Украина. Рад участникам из всех стран.
Консультации, помощь, регистрация.

Мой е-мэйл(если вы регистрируетесь самостоятельно) и хотите использовать его  для того чтобы прописать меня в ЛК как руководителя mavrodimachine@gmail.com

Если есть трудности с самостоятельной регистрацией, обращайтесь, помогу

+38-067-30-83-111
+38-099-47-2-47-00

скайп rayhim

эектронный адрес mavrodimachine@gmail.com
инвайт для самостоятельной регистрации mavrodimachine

5-й выигрыш (взаимопомощь) в структуре Эталон Стабильности

Метки сообщения:  standard stability, MMM2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий