воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Рекомендации по вкладам в МММ-2012

Данные рекомендации касаются участников моей десятки, настоящих и будущих, и само собой я ими сам пользуюсь. Мне они представляются вполне разумными и, поэтому, конечно ими может пользоваться любой участник глобальной кассы взаимопомощи МММ 2015, при условии , что он знает, зачем сюда пришел, а не для того, чтобы "урвать и соскочить".

КАК  УЧАСТВОВАТЬ И ВСТУПИТЬ В СИСТЕМУ МММ-2014,2015


А кстати ничего нового я не придумал, все это можно найти, если зайти на официальный сайт Сергея Мавроди
 Итак:

1. Вкладывай по возможности, забирай по необходимости.
 2. Не выгребай свои вклады под ноль, до копеечки, ибо тем самым ты создаешь ненужную нагрузку на систему, а себя лишаешь дохода от вклада в будущем.
 3.Найди возможность вкладывать в систему не менее одного раза в месяц, пусть даже это будет совсем незначительная сумма.
4. Снял деньги (получил взаимопомощь), вложи деньги (окажи взаимопомощь), в размере не меньше 20-25% от снятого.
5. Если тебе пришли поручения на оказание взаимопомощи, оказывай эту помощь максимально быстро насколько это возможно, а не тяни резину до последнего. Вспомни, что и ты сам когда то будешь ждать помощь, а ведь она нужна тебе сейчас а не через неделю. Кроме того, это серъезно ускоряет циркуляцию денег в системе и будет ей (а значит в конечном счете и тебе) только на пользу. Аналогично, если запросил помощь, подтверждай ее получение настолько быстро, насколько это возможно.


Вроде все просто, понятно и разумно. пользуйтесь на здоровье:)

 МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !!!

 ФИНАНСОВЫЙ АПОКАЛИПСИС НЕИЗБЕЖЕН !!!

Если вы пока еще не являетесь участником системы МММ-2012 (ГЛОБАЛЬНОЙ КАССЫ ВЗАИМОПОМОЩИ), но, осознавая цели и задачи МММ, приняли решение стать участником глобальной кассы взаимопомощи, то я буду рад приветствовать Вас в своей международной десятке ! Меня зовут Александр, я являюсь десятником системы МММ-2012, проживаю в Ялте в Крыму,  Зарегистрироваться ко мне могут участники из любых стран, будь то Россия, Казахстан.
 Регистрация через официальный Личный Кабинет на сайте Мавроди (окажу помощь в регистрации)
Мои контакты:


сайт: http://mymmm2014.blogspot.com/

Валютный депозит

Метки сообщения: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий