четверг, 3 мая 2012 г.

Выигрыш 3 мая 2012 года

Сегодня получил очередной выигрыш МММ-2011. Тут надо сказать огромное спасибо сотнику Дмитрию, я хотя с ним часто спорю по теоретическим вопросам, ну что делать такой я занудный человек мне все досконально надо знать. Но это у Дмитрия не отнимешь - выплаты - быстрые, обычно день-два, один раз было 5 дней и то это нормативный срок, а сегодня самого себя превзошел ! Я заявку создал утром,  а после обеда уже денежки на счете были ! Спасибо , Дима !
Скажу честно - настроение поднялось  ..сразу захотел че нить еще  ..вложить))))) Так и сделаю.)))
Хотя сумма не очень большая, получил я 1036 грн при вкладе 600 грн. Это мне еще старый 20% основной вклад с новогодним и тюремным (победным) бонусом пришел.Вклад был сделан 28 марта 2012, то есть пролежал чуть более месяца, увеличение составило в 1,56 раз

МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ 

ВСЕМ ВСЕ ПЛАТИТСЯ

ЗЫ - объявляю всем своим рефералам бессрочная акция - 25% рефбэк. То есть возвращаю 25 % от полученного бонуса реферального, условий никаких , главно чтоб я его получил по факту то.
Причем задним числом объявляю ,то есть кто раньше делал вклад из моих рефов им то же полагается, так что ищите в рефералах antares8014 - значит вам повезло, эта акция как раз для вас, если вы делали вклад  , а у меня каким то образом в кабинете не отобразилось ,пишите, будем восстанавливать справедливость)))) На данный момент у меня одна реферал вкладчица - это Людмила Г. сам свяжусь с ней в ближайшее время на предмет рефбэка.
Таким вот образом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий