пятница, 30 декабря 2011 г.

Для чего этот блог

Честно сказать, этот блог должен был появиться (по крайней мере был задуман) еще месяца полтора назад. Задумка была такая, создать не рекламный какой то блог или площадку, которых уже очень и очень много сейчас. А описывать здесь именно свой личный опыт вступления в сеть АО МММ-2011, и опыт абсолютно весь, как позитивный, так и негативный. То есть планировалось описывать именно все свои шаги именно практические.
Почему создал именно только сейчас ? Да некогда было, всего-то навсего. Тем не менее, все более менее существенное от самого начала я распишу достаточно подробно, может быть и вам поможет в чем то. Да кстати и повод появился. Вчера получил от МММ свой первый ВЫИГРЫШ. Конкретно по акции система начисляет абсолютно безвозмездно 20$ , которые можно а)вывести из системы - что я и сделал собственно б)можно опять вложить их в систему (не выводя из нее) и получать с них доход. Вывел я их специально только для того, чтобы кто бы меня не спросил, а имеешь ли ты доход от системы, реальные деньги видел ? Я могу теперь с уверенностью сказать, да видел, я их получил.Об этой акции я расскажу отдельно, но пожалуй все по порядку, постараюсь описать все так, как я хотел когда я этот блог и задумывал.

 Лотерея МММ бесплатно для всех

Метки сообщения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий